пятница, 11 февраля 2011 г.

Кризис...

Уже три месяца как я ушла с постоянной работы, забросила танцы, которыми занималась более 2-ух лет. Ко всему прочему для свадеб и остальных праздников не сезон, поэтому сижу дома и пытаюсь найти себе занятие. В первый месяц проблем с этим не было, потому что было много заказов, было много недоделок дома, но первого января всё закончилось. Всё ещё заведенная пружина внутри меня требовала что-то творить, осваивать новые горизонты и всё получалось само собой. Но вот уже 2 недели ничего не получается, хотя желание всё ещё есть. Я уже, было, совсем отчаялась, но интернет закинул меня на скрап-инфо, где я нашла очень интересную статью. Хотя никакого изделия у меня и не родилось, но за последние пару дней пружина сама собой опять начала накручиваться.
 Так вот! Для начала я разобрала все свои ленточки, пуговички, бумажечки, пересмотрела все старые журналы на предмет красивых плотных листиков с рекламой. Потом, как и было сказано в статье, принялась делать цветочки из бумаги, штампики из ластиков, заготовки для открыток. Для пущего поднятия настроения сделала заказ в интернет-магазине, записала темы страничек для маминого юбилейного альбома, записала свои планы на ближайшие дни и, наконец, приготовила любимому человеку на ужин что-то стоящее )) (Хотя обычно я тоже вкусно готовлю, но вместе с кризисом психологическим пришла в дом и макаронно-мясная диета)
Может быть  у кого-то тоже зимняя спячка?! Попробуйте переключиться на что-нибудь другое и не насилуйте себя. Может быть вам только кажется, что ничего не получается?

2 комментария:

  1. Зимой у многих такое состояние,я переключаюсь на другие виды творчества,вязание и вышивка, помогает.Главное вовремя остановится,а то и скрап так позабыть можно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень интересный пост...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!