понедельник, 11 апреля 2011 г.

Штамп от A.G.N. и открытка по скетчу

Всем привет! сегодня решила рассказать обо всём понемногу:

Во-первых, мне, наконец, пришел тест - штамп от A.G.N. и я решила его сразу опробовать.

Оттиск получается хороший, четкий, ничего лишнего не штампуется, сам штамп легко и надежно приклеивается к блоку (в моем случае - пластиковая туба для хранения скрапостей). Что не понравилось - штамп прислали на бумаге, от которой я его еле отлепила, а предыдущие штампы присылали на пленке, что лично мне больше понравилось. Ведь, на этой пленке его можно ещё и хранить в дальнейшем.
А вот и лицевая сторона открытки:
Я старалась сделать ее по скетчу № 57 от sasya
А вот и сам скетч:


А ещё хочу с этой открыточкой поучаствовать в задании Блога Ассорти Стиляги, уж горошек-то я люблю!



Удачи мне и всем участникам ))

1 комментарий:

  1. Замечательная открыточка!
    Спасибо за участие в заданиях блогов Ассорти и s'Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!