суббота, 3 декабря 2011 г.

Дарите женщине цветы!

Ах, любите ли вы розы так, как люблю их я?! А розы я люблю не только получать, но и дарить, люблю выбирать их в цветочных магазинах, где в воздухе запах цветов и праздника...
А ещё мне их нравится делать! Попробовала новый способ по изготовлению розочек с помощью моего дырокола. Сначала сделала, а потом нашла мк по этому способу, так что я изобрела велосипед ))) У открытки форма, которая мне понравилась, когда я делала открытку маме на ДР.
Смотрите!




Участвую с ней в задании "Дарите женщине цветы" от блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО до 9.12

Надпись сделана гелевой ручкой, цветочки самодельные, внутри под бабочкой штампованный фон, корона тоже самодельная...
Спасибо за внимание! 

3 комментария:

  1. Необычная открытка! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое вам за задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие формы!!! Очень красиво! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!