среда, 1 февраля 2012 г.

Первая страничка для альбома Love story

Привет всем! Про Олин марафон уже, наверное, все знают...
Я не умею делать странички, не претендую особо на похвалу и призы, а хочу сделать романтический альбомчик с нашими фотографиями. Первая страничка получилась не совсем такая как у всех, не красная, не насыщенная элементами, но мне нравится...
Идея взята у Лены Виноградовой, работы которой я очень сильно люблю. Они такие живые!
В общем, пыталась я дорисовать фотографию, вроде бы получилось...


Основа - бумага для акварели, рисовала акриловыми красками, сердечки из вощеного шнура.
Решила писать от руки, потому что мне кажется, что так более душевно получается



5 комментариев:

  1. Понравилось!!!И слова хорошие :)Красивая пара!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Только слова не мои, это я у Оли в задании и взяла

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое!Твой коммент, наверное, все ждут...и я не исключение...

      Удалить

Спасибо за комментарий!